14:30

***

пока все поутихли, вздумалось мне опять выплеснуть свои эмоции, впечатления, написать отзыв и насоветовать всем и вся.
вчера наконец-то удосужился посмотреть Морфий режессуры Балабанова, о чем и хотел поразглагольствовать, так что - начну.



Балабанов сказал "БУ!" - и появилась новая экранизация.

@темы: Булгаков М. А.: "Записки юного врача", прочее

Комментарии
27.07.2011 в 17:39

Непьющий и непоющий.
а вот это надо еще умудриться найти.
зачем искать? сами сделаем о_о
вон у нас какой настрой! х)
27.07.2011 в 17:49

а вот вспомнил, чего мне жаль в этой экранизаци. того, что не показали Бомгарда и последнего момента Полякова с ним. о, как там можно было бы сыграть!
зачем искать? сами сделаем о_о вон у нас какой настрой! х)
даа, вы нарисуете, я напишу. слушайте, какой стимул!
27.07.2011 в 17:59

Непьющий и непоющий.
а вот вспомнил, чего мне жаль в этой экранизаци. того, что не показали Бомгарда и последнего момента Полякова с ним. о, как там можно было бы сыграть!
да, точно, мне тоже было жаль. я этого вообще не понял - такой момент ведь, зачем выбрасывать?
даа, вы нарисуете, я напишу. слушайте, какой стимул!
уау **
Бомгард/Поляков? pg-13?
27.07.2011 в 17:59

Непьющий и непоющий.
кстати, в "Записках" этот момент оставили - вспомнил.
но согласитесь, все равно у "Морфия" достойный финал.
27.07.2011 в 18:06

я этого вообще не понял - такой момент ведь, зачем выбрасывать?
наверное, чтобы зрителя зазря не провоцировать о_о
уау ** Бомгард/Поляков? pg-13?
дада, именно так - откуда вы знаете?)
хотя сейчас у меня еще идейка... в общем, я напишу - и увидите. у меня не только Бомгард на примете. о_о
а вы рисуйте, рисуйте - я бы с удовольствием посмотрел на эту пару в вашем исполнении, честно, было бы просто здорово.
кстати, в "Записках" этот момент оставили - вспомнил.
о, ну и как оно было?
27.07.2011 в 18:28

Непьющий и непоющий.
дада, именно так - откуда вы знаете?)
это на астральном уровне уже *смеётся*
а вы рисуйте, рисуйте - я бы с удовольствием посмотрел на эту пару в вашем исполнении, честно, было бы просто здорово.
я, правда, побаиваюсь о_о я никогда не рисовал Бомгарда, а Поляков всегда не таким как надо получался. но у меня есть одна мысль по поводу того фика, который вы давно еще писали, хочу сначала с ней разобраться, позволите?
а вы, пишите-пишите *лучи вдохновения*
о, ну и как оно было?
хм...
честно, я не помню своих впечатлений. помню, Бомгард, вроде, был нежен, как в книге. но не помню, так ли это эмоционально было, как хотелось.

да, кстати, вы уж простите, что я так долго со скринами, я тут отлучался. уно моменто, сейчас всё организую)
27.07.2011 в 18:38

это на астральном уровне уже *смеётся*
ну знаете ли! после стольких обсуждений - еще бы *смеюсь*
но у меня есть одна мысль по поводу того фика, который вы давно еще писали, хочу сначала с ней разобраться, позволите?
да *с благоговейным трепетом* вы еще спрашиваете - все мои фики - всегда в вашем распоряжении.
ух, ну как же мне интересно было бы взглянуть на ваш рисунок с ними! я ведь уже и просто люблю, как вы рисуете, а тут бы и вовсе с ума от радости сошел. потому что мне в такой эмоциональный подъем - да еще такой подарок!
а вы, пишите-пишите *лучи вдохновения*
спасибо, сейчас уже, через полчаса пойду за работу. *___*
помню, Бомгард, вроде, был нежен
это главное! а если недостаточно эмоционально - может, он просто изо всех сил пытался сдерживаться. о_о
да, кстати, вы уж простите, что я так долго со скринами, я тут отлучался.
да нормально же - я жду, я терпелив. 8) ради такого сколько ни подождешь.)
27.07.2011 в 18:49

Непьющий и непоющий.
да *с благоговейным трепетом* вы еще спрашиваете - все мои фики - всегда в вашем распоряжении.
отлично-с) тогда сегодня начну)
я ведь уже и просто люблю, как вы рисуете, а тут бы и вовсе с ума от радости сошел.
а я бы с ума сошел от радости, что вы с ума сошли от радости **
спасибо, сейчас уже, через полчаса пойду за работу. *___*
вот вместе пойдем *смеётся*
а если недостаточно эмоционально - может, он просто изо всех сил пытался сдерживаться. о_о
точно. :3

вот вам на закусочку: в самом начале картины. перед первым уколом о_о
читать дальше
27.07.2011 в 19:00

а я бы с ума сошел от радости, что вы с ума сошли от радости **
какая у нас с вами очаровательная взаимность! *смеюсь*
вот вместе пойдем *смеётся*
точно. тогда мне будет уютнее даже - знать, что вы тоже где-то там у себя в то же время, что и я, подумываете над своим творчеством.
в самом начале картины. перед первым уколом о_о
слушайте, какой он все таки молоденький! а очки ему придают лет эдак пять, по-моему - в них он гораздо строже и - как бы это сказать.. отстраненнее что ли.
спасибо.)
27.07.2011 в 19:08

Непьющий и непоющий.
тогда мне будет уютнее даже - знать, что вы тоже где-то там у себя в то же время, что и я, подумываете над своим творчеством.
однако, как здорово, что мы с вами за это дело берёмся)
слушайте, какой он все таки молоденький! а очки ему придают лет эдак пять, по-моему - в них он гораздо строже и - как бы это сказать.. отстраненнее что ли.
и правда. прямо как Бомгард тогда рассказывал, помните, дескать, его все за студента принимали, поэтому он хотел начать носить очки, чтобы казаться старше и суровее.)
второй уколъ, который есть у вас в посте, но только на том моменте, когда Поляков набирает морфий из ампулы.
его продолжение
27.07.2011 в 19:25

однако, как здорово, что мы с вами за это дело берёмся)
и не говорите. я так давно лелеял надежду что-нибудь по Морфию еще написать.. а тут не только такая возможность есть - но можно будет и на рисунок полюбоваться.. и главное - все будет с кем обсудить. это все очень приятно.)
и правда. прямо как Бомгард тогда рассказывал, помните, дескать, его все за студента принимали, поэтому он хотел начать носить очки, чтобы казаться старше и суровее.)
о бооже.. *закрыл лицо руками и рассмеялся* точно же! ну что, тут отлично удалось воплотить эту фразу - Поляков и правда на мальчишку смотрится. а как это по-ребячески даже - хотеть, чтобы все тебя воспринимали серьезным и взрослым. =3
хотя талант у него, конечно, был ой как не детский. настоящий врач, хотя и такой молодой.. удивительно это все.

ох, а скрины какие - загляденье.. особенно первый - вот оно! но тут он еще мягко вводит иглу, осторожно - а потом-то как с размаху начал засаживать!
и руки у него, кстати, очень красивые. я особенно это подметил в моментах.. ну, перед ломкой в туалете, когда он цеплялся пальцами за подлокотники кресла и за брюки; а еще - когда курил он - такие тонкие нервные пальцы.. как у прирожденного врача.
27.07.2011 в 19:35

Непьющий и непоющий.
и не говорите. я так давно лелеял надежду что-нибудь по Морфию еще написать.. а тут не только такая возможность есть - но можно будет и на рисунок полюбоваться.. и главное - все будет с кем обсудить. это все очень приятно.)
*радостно улыбается*
хотя талант у него, конечно, был ой как не детский. настоящий врач, хотя и такой молодой.. удивительно это все.
да, я сейчас же пересматриваю попутно, чёрт возьми! какой он во время операций - взрослый, серьёзный, секазный, даже какой-то могущественный! о_о

дадада! и у него еще испарина на лбу, и он так дышит тихонько, а потом - ррраз! о_о
и руки у него, кстати, очень красивые
особенно когда он курит, да **
когда он цеплялся пальцами за подлокотники кресла и за брюки
дада, как на втором скрине из самой первой партии **

боже, что делает с людьми дьявол-Поляков *смеётся*
27.07.2011 в 19:48

чёрт возьми! какой он во время операций - взрослый, серьёзный, секазный, даже какой-то могущественный! о_о
ну секазный-то он вообще везде *с видом знатока* это же Поляков.
а серьезно - нет, ну я говорю - просто преображается необыкновенно он во время операций. и.. в нем раскрывается тот самый гений. блистательный талант.
я вот начал же читать закономерно - с Записок, а потом взялся за Морфий - так я сначала полагал Бомгарда талантищем невероятным. а потом-то понял, что Поляков его на раз два затмил.

и у него еще испарина на лбу, и он так дышит тихонько, а потом - ррраз! о_о
даже продирает - как так можно.. тоже впечатляет.
и, скажем, какой верной рукой нужно обладать, чтобы вот так, не дрогнув, вколоть, и какими нервами неслабыми, и вообще.
особенно когда он курит, да **
ой, слушайте, это вообще отдельная тема. какая у него во время курения кисть.. как будто ослабевшая, изящная, как он к губам прямо прикасается пальцами, затягиваясь.. *___* это блин вообще.
как на втором скрине из самой первой партии **
именно.)

боже, что делает с людьми дьявол-Поляков *смеётся*
*ржу* и не говорите! от него же просто мозгов лишаешься, только бы и смотрел, только бы вот так и перетирал каждую деталь в нем. правда вот, серьезно даже, кроме шуток.
27.07.2011 в 19:58

Непьющий и непоющий.
ну секазный-то он вообще везде *с видом знатока* это же Поляков.
гм. ну да *неприлично засмеялся*
а серьезно - нет, ну я говорю - просто преображается необыкновенно он во время операций. и.. в нем раскрывается тот самый гений. блистательный талант.
в точку.
Поляков его на раз два затмил
а вот с этим поспорю. их нельзя сравнивать, они оба потрясающие. **

ой, слушайте, это вообще отдельная тема. какая у него во время курения кисть.. как будто ослабевшая, изящная, как он к губам прямо прикасается пальцами, затягиваясь.. *___* это блин вообще.
чёрт подери, что вы со мною делаете? мало мне на это смотреть, так еще и вы тут так описываете! *умер от переизбытка эмоций*

*ржу* и не говорите! от него же просто мозгов лишаешься, только бы и смотрел, только бы вот так и перетирал каждую деталь в нем. правда вот, серьезно даже, кроме шуток.
я теперь только начал до конца понимать, какие тонкие и настоящие на самом деле все его жесты, особенно во время курения и ломок.
27.07.2011 в 20:07

а вот с этим поспорю. их нельзя сравнивать, они оба потрясающие. **
а.. а я с вами согласен! *смеюсь* просто у меня до сих пор в голове сидит такой образ, будто Бомгард много старше Полякова, вот мне и кажется, что так неравномерно их талант распределяется.

чёрт подери, что вы со мною делаете? мало мне на это смотреть, так еще и вы тут так описываете! *умер от переизбытка эмоций*
не забудьте, что вам что-то из этого еще и рисовать! 8)
я теперь только начал до конца понимать, какие тонкие и настоящие на самом деле все его жесты, особенно во время курения и ломок.
именно. к каждому движению можно присмотреться и раскрыть его, глубже понять. о, Бичевин тут вообще преподносит целый язык тела, я говорю - столько мельчайших деталей для ума, которые при рассмотрении безумно оживляют, вычерчивают образ Полякова.. я был покорен вот именно этим.
и еще - операций. ломки, курение, операции - это три как бы.. хм, стихии - в которых из движений у него вырывается и проскальзывает что-то внутреннее.
27.07.2011 в 20:15

Непьющий и непоющий.
не забудьте, что вам что-то из этого еще и рисовать! 8)
я уже рисую) правда, не курящего Полякова, но всё равно Полякова.
и еще - операций. ломки, курение, операции - это три как бы.. хм, стихии - в которых из движений у него вырывается и проскальзывает что-то внутреннее.
дада, и везде по-разному, но одинаково прочувствованно.
27.07.2011 в 20:21

я уже рисую) правда, не курящего Полякова, но всё равно Полякова.
уже? ух вы, скорый какой!) мне уже интересно.
и везде по-разному, но одинаково прочувствованно.
как вы говорили.. что на следующих после первого просмотрах начинаешь замечать не идеальную игру актеров?
а оказывается еще кое-что можно заметить, если приглядеться.)

слушайте, Мишель - вы сегодня мой день, что называется, сделали. мне так сейчас уютно и хорошо, и просто подмывает взяться за фик, и.. спасибо вам, в общем говоря, за такую чудесную беседу длиною в день. *__*
27.07.2011 в 20:24

Непьющий и непоющий.
ух вы, скорый какой!
ну дык, полчаса, кажись, прошло *расплылся в улыбке*
а оказывается еще чое-что можно заметить, если приглядеться.)
вы чертовски правы))

Андрей Ильич, это взаимно) у меня такой душевный подъем, какого сто лет не было)
27.07.2011 в 20:29

ну дык, полчаса, кажись, прошло *расплылся в улыбке*
ну да, но это я так приблизительно говорил.. в конце концов, еще целая ночь впереди. о_о
просто мне интересно, как вы успеваете и уже рисовать, и мне отвечать)
вы чертовски правы))
и это радует. потому что очень хочется, чтобы персонажа увидели таким глубоким, каков он есть на самом деле.

у меня такой душевный подъем, какого сто лет не было)
вовремя и кстати. я вот сейчас как представлю, что буду работать, когда есть время, когда есть вдохновение и есть идея - это, кажется, то, лучше чего и придумать нельзя.
27.07.2011 в 20:36

Непьющий и непоющий.
просто мне интересно, как вы успеваете и уже рисовать, и мне отвечать)
всё просто как апельсин: пока вы пишете, я рисую, потом я отвечаю, а потом снова рисую х)

я вот сейчас как представлю, что буду работать, когда есть время, когда есть вдохновение и есть идея - это, кажется, то, лучше чего и придумать нельзя.
что верно, то верно) а вы там еще и на природе - вообще блаженство)
я представляю всегда, что в таком настроении человек спокойно садится за стол, потягивается, неспеша закуривает, а потом с улыбкой открывает ворд или тетрадь и приступает к работе.
27.07.2011 в 20:40

всё просто как апельсин: пока вы пишете, я рисую, потом я отвечаю, а потом снова рисую х)
о. практично, ничего не скажешь. 8)

в таком настроении человек спокойно садится за стол, потягивается, неспеша закуривает, а потом с улыбкой открывает ворд или тетрадь и приступает к работе.
и вы совершенно правы. вот только у меня чай вместо сигарет. а в остальном.. да, ключевое - не спеша. наслаждаясь мгновением.)

я тогда вас не буду отвлекать, да и сам пойду потихоньку приготовляться к письму.) еще раз - было безумно приятно провести день в разговоре с вами, Мишель - так что до завтра, да. *смеюсь*
27.07.2011 в 20:45

Непьющий и непоющий.
и мне, Андрей Ильич, было очень и очень приятно побеседовать)
до завтра *улыбается* расскажете мне о ваших успехах)
27.07.2011 в 20:50

прямо ночью, когда вы будете спать - уже буду болтать о своих успехах *смеюсь* вчера ночью не спал из-за фильма, теперь - из-за фика.. действительно - морфий требует жертв в свою честь. о_о во всех смыслах.
27.07.2011 в 20:54

Непьющий и непоющий.
действительно - морфий требует жертв в свою честь. о_о во всех смыслах.
эх, прямо в цитатник эту фразу надо :3
27.07.2011 в 20:57

да у нас тут сегодня прямо вообще - столько всего на цитаты можно растащить! хотя фанклуб Морфия образовывай - и туда, и туда все перлы сегодняшние тащи. 8)

так, ладно, я вас не должен уже отвлекать. все, серьезно - до встречи и доброй ночи и удачной работы вам.)
*ушел от бесед подальше, чтоб больше не соблазняться*
27.07.2011 в 21:07

Непьющий и непоющий.
хах, верно подмечено х)

*улыбка до ушей* и вам, дорогой Андрей Ильич.
хоть вы меня вовсе и не отвлекаете, но как прикажете - первым делом само дело :3 до скорого)
28.07.2011 в 00:33

васисуалий лоханкин в поисках варвары
вы буквально соблазняете посмотреть — а ведь зашла лишь полюбопытствовать ХD

Мишель Бестужев
текстовые аватары — аввв

28.07.2011 в 01:21

да, мы именно что соблазняем. 8) вот и любопытствуйте, так сказать, до конца - смотрите не только пост и обсуждение, но и сам фильм!
28.07.2011 в 08:48

Непьющий и непоющий.
РиКа Инверс вредная,ленивая и с тапками, смотрите не только пост и обсуждение, но и сам фильм!
да, а потом в наш клуб обожателей х)
текстовые аватары — аввв
спасибо *смеётся*
28.07.2011 в 09:59

васисуалий лоханкин в поисках варвары
Андрей И.С.
ах,вот если бы не было проблем со скачиванием - непременно бы,непременно уже б.

Мишель Бестужев
хорошее дело — клубы обожателей.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail