21:36

***

фанфик, да-с.

Название: Дом у Пяти углов
Пейринг: Дмитрий Разумихин/Родион Раскольников
Рейтинг: PG ну и как всегда все в туманных намеках
предупреждение: внимательные читатели помнят - фраза о некоем пожаре в доме у Пяти углов, когда еще Родион спас двух детей. ну Разумихина не приплести грех вообще. 8)
опять у меня больной Раскольников и опять Дмитрий у его постели днями и ночами неотступно, опять как-то так вышло.

читать дальше

@темы: Достоевский Ф. М.: "Преступление и наказание", фанфикшн

Комментарии
26.06.2011 в 13:12

No, I stopped taking my meds because I like crazy me better.
Боже мой, Андрей вы наш Ильич, как я рада и счастлива! Во-первых, тому, что вы снова, так сказать, в деле. Очень соскучилась я по фанфикам по классике, а по вашим так особенно.
Во-вторых, это же горячо любимой мной отп! И фанфик по нему уже заставляет меня визжать от восторга и раскидывать розовые лепестки. А если он еще очень хорошо и красиво написан, так это же просто бальзам на душу.
В общем, еще раз с возвращением. Продолжайте и дальше радовать нас своими работами. Огромнейшее вам за это спасибо.
26.06.2011 в 16:57

[Shredinger] за один такой комментарий уже стоило за это дело браться.) больше всего я рад тому что рады вы.)
да я вообще-то сам соскучился по фанфикам по классике, а следую принципу "хочешь читать - пиши сам, вдруг и еще кому-нибудь приятно будет". отсиделся-отдохнул - и хватит с меня.) ибо классика еще ой как далеко не вся переписана.
кстати, я тут полагал, что ваш отп - это все таки Базаров/Аркадий. ) но, вижу, не только он.
хотя, признаться, этим фиком я не особенно доволен, но раз вам пришлось по душе - я счастлив.)
26.06.2011 в 18:08

No, I stopped taking my meds because I like crazy me better.
Андрей Ильич, да ладно вам.) Почему бы и не похвалить хорошую работу? Право слово, я уж не такой авторитет, чтобы радоваться моим комментарием. Но ваш ответ необыкновенно приятен С:
Ну разумеется, что не только Енюшу с Аркашей любим, хотя и эта пара обожаема мной до безумия. Тут же что не фендом, то новый отп.~
А фиком очень зря вы недовольны, ибо он прекрасен и красив.)
28.06.2011 в 02:36

умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой. © "как закалялась сталь"
Разумихину подобное сожительство было бы не то что даже и легко, а совершенно приятно.Вот отсюда это началось. Это ваше совершенство.
Знаете, именно на таких произведениях начинаешь действительно жалеть, что не умеешь писать красивые отзывы. Так что я скажу, как могу, а Вы уж судите сами.)
По сердцу пришлось. И горячность Разумихина, и нервный, больной насквозь, ранимый Раскольников. А уж стиль, стиль! Будто сиквел к самому "Преступлению и наказанию" написали, право слово. Абсолютно чудесная вещь вышла, разорвать бы на цитаты - вкуснейшие описания увещеваний одного и сопротивления другого, сцена с мазью сразила наповал. И пара из них получилась красивая.
Не первый ваш фанфик читаю. Читаю и диву даюсь - откуда что берется? Не в обиду сказано, но от одного к другому шлифуете свое мастерство, конкретно этот - лепота.
Творите еще, драгоценнейший Андрей Ильич, буду Вам премного благодарен.
28.06.2011 в 09:21

захария знаете, но именно на таких отзывах, как ваш, начинаешь понимать, зачем вообще все это делаешь.
я вам хочу сказать спасибо - очень серьезно, потому что похвал таких редко услышишь, а все же они помогают и поддерживают и подталкивают к дальнейшему творчеству, мне очень важны эти ваши слова.
к тому же всегда здорово, когда кто-то читает - не просто читает, а проникается, улавливает характеры и все это такое.. таких читателей немного найдешь.
к тому же - вы, наверное, и не думали, что прямо вот такое сильное впечатление на меня произведете своим комментарием?) - к тому же это мой первый фик после серьезного перерыва в работе с классикой, я посчитал его несколько неудачным, да вообще в нем сильно сомневался, но вы вернули мне уверенность в своих силах, то есть я имею в виду, что после перерыва важно встать на колею и поверить в себя.
в общем говоря - спасибо вам. ваш отзыв для меня оказался очень ценным.
28.06.2011 в 09:38

умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой. © "как закалялась сталь"
вы, наверное, и не думали, что прямо вот такое сильное впечатление на меня произведете своим комментарием?)
это верно. 8)
если удалось помочь - безгранично рад. а фик и правда чудесный, перерыв в работе положительно на вас повлиял, как это ни парадоксально звучит.
28.06.2011 в 09:43

хотя странно мне - что за фики мои вы читали раньше? под ником Андрея Ильича я уже почти ничего по классике и не писал - да вообще писал мало.
28.06.2011 в 10:09

умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой. © "как закалялась сталь"
Андрей Ильич , так не по нику узнаваемо же, а по стилю :) был раньше тут выложен чудный Онегин/Ленский (отп, да), и еще что-то про Лермонтова. помню, исключительно понравилось - хотя самого Лермонтова я на дух не переношу. поэтому и удивился.
28.06.2011 в 10:35

Лермонтова я на дух не переношу
ух! это почему же? хотя я тоже его недолюбливаю, признаться)
так не по нику узнаваемо же, а по стилю
да? ну хорошо. просто я, вероятно, мало внимания уделяю авторским стилям - в фанфикшене имеется в виду - так что слабо себе такое представляю.Онегин/Ленский (отп, да)
да что ж - это поголовно у всех отп! они покорили мир.)
28.06.2011 в 11:25

умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой. © "как закалялась сталь"

ух! это почему же? хотя я тоже его недолюбливаю, признаться)

честно говоря, он для меня.. скучен. не нравится ни язык, ни смысл, вкладываемый им куда-либо. стараюсь не афишировать это, потому как оскорблять чьи-нибудь предпочтения не хочется. родись М.Ю. в наши дни, был бы эмобоем 8D
да? ну хорошо. просто я, вероятно, мало внимания уделяю авторским стилям - в фанфикшене имеется в виду - так что слабо себе такое представляю.
наверное, вы больше пишете, а не читаете. свое как-то не запоминается, а вот чужое..) но стиль у вас есть, правда. и отменный.

да что ж - это поголовно у всех отп! они покорили мир.)

оу, неужели нас много? только одну подругу знаю, которая шипперит, но она только начала разбираться в их отношениях. так что все впереди. ну и вы. у вас же отп, я ничего не путаю?
28.06.2011 в 11:31

родись М.Ю. в наши дни, был бы эмобоем 8D
родись вообще все великие поэты в наше время - они были бы не лучшими образцами из социума *посмеиваюсь*
наверное, вы больше пишете, а не читаете
вы совершенно правы, я почти не читаю чужих работ.
оу, неужели нас много?
ойойой, что ж вы делаете на этом сообществе?? тут же прямо таки треть шипперит этих двоих - вот тут был опрос, полистайте, кажется даже там была пара человек, которые Онегина/Ленского обозначили как свой отп. а если учесть, сколько еще людей здесь пишет/рисует по этой паре, то и вообще все становится ясно; в конце концов, ведь эта пара - классика классики, как говорится.)
а я... а у меня все отп, на самом деле.) но Онегин/Ленский все же не самая любимая пара, хотя я и пишу по ней - но она представляет такой простор фантазии, что не писать нельзя!
28.06.2011 в 11:42

умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой. © "как закалялась сталь"

родись вообще все великие поэты в наше время - они были бы не лучшими образцами из социума *посмеиваюсь*

мда, представляю себе это и сразу тянет злорадно похихикать~ Пушкин, Достоевский, Островский - представители "увядающей интеллигенции", потягивающие пивко по вечерам D:

ойойой, что ж вы делаете на этом сообществе?? тут же прямо таки треть шипперит этих двоих - вот тут был опрос, полистайте, кажется даже там была пара человек, которые Онегина/Ленского обозначили как свой отп. а если учесть, сколько еще людей здесь пишет/рисует по этой паре, то и вообще все становится ясно; в конце концов, ведь эта пара - классика классики, как говорится.)
а я... а у меня все отп, на самом деле.) но Онегин/Ленский все же не самая любимая пара, хотя я и пишу по ней - но она представляет такой простор фантазии, что не писать нельзя!

мимокрокодил. сообщество полумертвое, так что особенно копаться не стал даже, но узнавать такое вот приятно.)
а кто у вас самые-самые, мм? или секрет?
28.06.2011 в 12:50

ну я бы не сказал, что полумертвое, ибо вот только что буквально завершился сезон затишья, впрочем мы вообще тут полагали, что затея с этим сообществом уже обречена - но как-то вот внезапно выкарабкались. так что можете оставаться с нами.)
но в общем говоря - Онегина здесь вообще очень любят.)
самые-самые отп-шные у меня, вы имеете в виду? хм. ну у меня таких в общем-то три - это те, по которым я могу писать всегда, неисчерпаемые пока - вот Разумихин/Раскольников, потом еще Пушкин/Онегин, который я пытаюсь превратить в самостоятельный фандом - вообще люблю освещать отношения авторов с их творениями - ну и, пожалуй, Преображенский/Борменталь из Собачьего Сердца, вот. хотя, конечно, есть многие другие пары, каждая из которых лично для меня обладает особенным очарованием. =3
28.06.2011 в 20:07

умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой. © "как закалялась сталь"
не мертвое и ладно, Русь тоже не в день строилась :З даже гордо за создателей - тех, кто придумал само существование такого сообщества, а потом не бросил это дело. непременно останусь.

именно это я и имел в виду /人◕ ‿‿ ◕人\ спасибо за откровенность, профессора Преображенского тоже очень люблю. Пушкин/Онегин,
оригинально, что сказать. немногие решаются писать такое, наверное.
28.07.2011 в 10:26

Да ты просто Гайдар (с)
Мне понравилось описание. Я, конечно, давненько читала "Преступление и наказание", и не особо знакома с творчеством Достоевского (чем в этом году непременно и займусь), но я почувствовала отголоски авторского произведения. Стиль очень схож и мне до жути понравилось)
Пишите еще)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail